ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЧНОГО ТОРМОЗА Техническое обслуживание ручного тормоза состоит в пери-, одической проверке состояния тормоза и надежности крепления его привода, в устранении неисправностей и смазке деталей раз¬жимного механизма. Колодки тормоза должны очищаться от грязи. В случае замасливания поверхности накладок надо их за¬чистить металлической щеткой. На подъеме и спуске крутизной 16% при сухом грунте ав-томобиль с полной нагрузкой должен оставаться неподвижным неограниченное время при затормаживании колес ручным тор-мозом. При ежедневном техническом обслуживании и при выезде из парка нужно проверять действие ручного тормоза. При первом техническом обслуживании следует проверить крепление колодок и барабана: проверить и при необходимости отрегулировать зазор между колодками и тормозным барабаном и свободный ход рычага привода; смазать (по графику смазки) оси рычага и колодок. При втором техническом обслуживании надо проверить со¬стояние тормозных накладок и стяжных пружин колодок; про-верить и отрегулировать зазор между тормозными колодками и барабаном; произвести смазку (по графику смазки) деталей раз¬жимного механизма и привода.