Техническое обслуживание рулевого управления заключа-ется в регулярной проверке затяжки и шплинтовки всех крепле¬ний, люфта рулевого колеса и своевременной смазке. При ежедневном техническом обслуживании нужно прове¬рить люфт рулевого колеса, состояние сочленений рулевых тяг, сошки, крепление всех деталей и наличие шплинтов. При первом техническом обслуживании следует закрепить рулевую сошку; проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф, при необходимости устранить неис-правности; проверить люфт в рулевом колесе и шарнирах руле¬вых тяг; проверить уровень масла в картере рулевого механиз¬ма и при необходимости долить масло; произвести смазку шар¬нирных сочленений рулевых тяг и втулок шкворней по графику. При втором техническом обслуживании дополнительно к операциям, выполняемым при ТО-1, надо проверить крепление гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных цапф; прикрепить картер рулевого механизма к раме (кронштейну рамы) и руле-вую колонку к кронштейну кабины; проверить люфт и величину трения в рулевом управлении, в шарнирах рулевых тяг, шквор-невых соединениях и в случае надобности отрегулировать руле-вой механизм и шарниры продольной рулевой тяги; проверить крепление рулевого колеса на валу.