Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
20:36
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ Безопасность движения автомобиля зависит от исправности ^тормозов, поэтому их техническому, состоянию уделяется особое ^внимание. При ежедневном техническом обслуживании по возвращении с линии следует проверить действие тормозов и герметичность гидравлического привода, при необходимости устранять неис¬правности. Проверку действия тормозов повторяют и при выезде автомобиля из парка. * При первом техническом обслуживании нужно проверить со¬стояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы, уровень жидкости в бачке главного тормозного цилинд¬ра, свободный ход педали тормоза и при необходимости долить Жидкость и отрегулировать тормоза. При втором техническом обслуживании надо выполнить ра¬боты, предусмотренные ТО-1, снять ступицы с тормозными ба¬рабанами, проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников колес; закрепить опоры осей .Колодок ножного тормоза передних и задних колес; закрепить -опорные тормозные диски к поворотным цапфам и кожухам по¬луосей; проверить величину свободного и рабочего хода педали тормоза. При попадании воздуха в систему гидравлического привода необходимо произвести прокачивание тормозной си¬стемы. Чтобы удалить воздух из системы, надо выполнить следую-щее: , г ~ •— вывернуть болт-пробку из перепускного клапана тормоз¬ного колесного цилиндра правого заднего колеса и завернуть штуцер с резиновым шлангом. Шланг опустить в банку с тор- ,\мозной жидкостью; — отвернуть на 7г—3Д оборота перепускной клапан и не-сколько раз нажать на тормозную педаль до прекращения вы-вода пузырьков воздуха из шланга; - задержав педаль в нажатом положении, завернуть пере-пускной клапан, вывернуть штуцер и ввернуть болт-пробку; — производя доливку жидкости в главный тормозной цилиндр, последовательно удалить воздух из тормозных цилиндров »равого заднего, правого переднего, левого переднего и левого заднего колес.