Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
20:36
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Безопасность движения автомобиля зависит от исправности ^тормозов, поэтому их техническому, состоянию уделяется особое ^внимание.
При ежедневном техническом обслуживании по возвращении с линии следует проверить действие тормозов и герметичность гидравлического привода, при необходимости устранять неис¬правности. Проверку действия тормозов повторяют и при выезде автомобиля из парка. *
При первом техническом обслуживании нужно проверить со¬стояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы, уровень жидкости в бачке главного тормозного цилинд¬ра, свободный ход педали тормоза и при необходимости долить Жидкость и отрегулировать тормоза.
При втором техническом обслуживании надо выполнить ра¬боты, предусмотренные ТО-1, снять ступицы с тормозными ба¬рабанами, проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников колес; закрепить опоры осей .Колодок ножного тормоза передних и задних колес; закрепить -опорные тормозные диски к поворотным цапфам и кожухам по¬луосей; проверить величину свободного и рабочего хода педали тормоза. При попадании воздуха в систему гидравлического привода необходимо произвести прокачивание тормозной си¬стемы.
Чтобы удалить воздух из системы, надо выполнить следую-щее: ,
г ~ •— вывернуть болт-пробку из перепускного клапана тормоз¬ного колесного цилиндра правого заднего колеса и завернуть штуцер с резиновым шлангом. Шланг опустить в банку с тор- ,\мозной жидкостью;
— отвернуть на 7г—3Д оборота перепускной клапан и не-сколько раз нажать на тормозную педаль до прекращения вы-вода пузырьков воздуха из шланга;
- задержав педаль в нажатом положении, завернуть пере-пускной клапан, вывернуть штуцер и ввернуть болт-пробку;
— производя доливку жидкости в главный тормозной цилиндр, последовательно удалить воздух из тормозных цилиндров »равого заднего, правого переднего, левого переднего и левого заднего колес.


Категория: Управление | Просмотров: 827 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz