Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Тормоз
20:32
Тормоз
При быстром отпускании тормоза, вследствие сопротивления трубопроводов и впускного клапана, цилиндр не успевает 
заполняться жидкостью и в нем создается некоторое разреже-ние. В это время пружинная пластина звездообразного клапана отжимает манжету от поршня и жидкость из камеры за голов¬кой поршня через отверстия в поршне, отжав края манжеты, перетекает в цилиндр. При этом камера за головкой поршня заполняется жидкостью из резервуара через перепускное отверстие А. По мере продолжающегося поступления жидкости из трубопроводов ее избыток перетекает из цилиндра  через компенсационное отверстие Б обратно в резервуар.
Нормальное действие тормоза обеспечивается при установ¬лении правильных величин свободного и рабочего хода педали тормоза.
Свободный ход педали получается за счет зазора между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра. При отсутствии этого зазора толкатель не позволяет поршню занять крайнее переднее положение, вследствие чего не будет полного растормаживания колес. Если же зазор окажется слишком большим, величина перемещения поршня при нажатии педали может оказаться недостаточной для полного торможения.
Для проверки и регулировки величины свободного хода пе¬дали тормоза необходимо:
— установить линейку с делениями торцом на пол кабины и, нажимая на педаль до положения начала торможения, опре-делить величину свободного хода педали, который должен быть в пределах 8—14 мм;
— отвернуть контргайку штока поршня главного тормозного цилиндра и вращать головку штока до получения необходимой величины свободного хода педали тормоза, после чего завернуть контргайку.
Величина рабочего хода педали, измеряемая по перемещению педали от начала движения поршня главного ци-линдра до момента полного затормаживания колес, зависит от величины зазоров между колодками и барабанами тормозных механизмов; чем эти зазоры больше, тем больше рабочий ход педали. При нормальных зазорах между колодками и барабана¬ми полное торможение должно наступать примерно на половине полного хода педали от ее верхнего положения до пола кабины.
Если рабочий ход педали слишком велик, зазоры между ко¬лодками и барабанами колес необходимо отрегулировать, поль¬зуясь регулировочными эксцентриками колодок (квадратные концы стержней эксцентриков выступают из опорного диска с внутренней стороны колеса). Каждый эксцентрик вращают сна¬чала до получения легкого касания колодки о барабан, а затем обратно настолько, чтобы колесо вращалось свободно. При ре¬гулировке мост должен быть приподнят домкратом, чтобы колесо не касалось земли.


Категория: Управление | Просмотров: 609 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz