Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Тормоза
20:43
Тормоза
Сжатый воздух приводит в действие колодочные тормоза колес и вместе с тем противодействует перемещению вправо диафрагмы и седла выпускного клапана. В тот момент, когда это противодействие будет больше, чем усилие, передаваемое от пе¬дали на стакан, диафрагма начнет прогибаться в другую сторону и сожмет уравновешивающую пружину. Впускной клапан закроется, выпускной будет еще оставаться закрытым. Дальней¬шее поступление сжатого воздуха к тормозным цилиндрам ко¬лес прекратится, и торможение будет происходить с постоянной силой. Для увеличения торможения необходимо будет усилить нажатие на педаль тормоза.
При освобождении тормозной педали под действием пружин детали тормозного крана займут первоначальное положение. Тормозные камеры колес через отверстие в седле выпускного клапана соединятся с атмосферой, и торможение прекратится.
При торможении автомобиля комбинированным тормозным краном (рис. 143) усилие передается на большой рычаг крана, перемещает шток, который открывает выпускной клапан верх¬ней камеры. Нижний конец большого рычага крана заставляет малый рычаг переместить стакан с уравновешивающей пружи¬ной, закрывает выпускной клапан верхней камеры и открывает впускной клапан. Воздух из баллона поступает в тормозные ка¬меры. При торможении рабочие камеры крана для автомобиля и прицепа включаются почти одновременно, имея незначитель¬ное опережение камеры для прицепа, исключающее накатыва¬ние прицепа на автомобиль-тягач в момент торможения.
При растормаживании под действием уравновешивающей пружины шток перемещается обратно, закрывается выпускной клапан верхней камеры и открывается впускной клапан. Посту¬пающий в тормозную систему прицепа сжатый воздух, действуя на воздухораспределительный клапан прицепа, растормаживает прицеп. Малый рычаг крана отходит, впускной клапан закрыва¬ется, а выпускной клапан верхней камеры открывается. Сжатый воздух из тормозных камер автомобиля выпускается наружу. Верхнюю камеру крана для прицепа можно включать независи¬мо от камеры для автомобиля при помощи привода ручного тормоза, к которому присоединена тяга, идущая от тормозного крана.


Категория: Управление | Просмотров: 520 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz