Сжатый воздух приводит в действие колодочные тормоза колес и вместе с тем противодействует перемещению вправо диафрагмы и седла выпускного клапана. В тот момент, когда это противодействие будет больше, чем усилие, передаваемое от пе¬дали на стакан, диафрагма начнет прогибаться в другую сторону и сожмет уравновешивающую пружину. Впускной клапан закроется, выпускной будет еще оставаться закрытым. Дальней¬шее поступление сжатого воздуха к тормозным цилиндрам ко¬лес прекратится, и торможение будет происходить с постоянной силой. Для увеличения торможения необходимо будет усилить нажатие на педаль тормоза. При освобождении тормозной педали под действием пружин детали тормозного крана займут первоначальное положение. Тормозные камеры колес через отверстие в седле выпускного клапана соединятся с атмосферой, и торможение прекратится. При торможении автомобиля комбинированным тормозным краном усилие передается на большой рычаг крана, перемещает шток, который открывает выпускной клапан верх¬ней камеры. Нижний конец большого рычага крана заставляет малый рычаг переместить стакан с уравновешивающей пружи¬ной, закрывает выпускной клапан верхней камеры и открывает впускной клапан. Воздух из баллона поступает в тормозные камеры. При торможении рабочие камеры крана для автомобиля и прицепа включаются почти одновременно, имея незначитель¬ное опережение камеры для прицепа, исключающее накатыва¬ние прицепа на автомобиль-тягач в момент торможения. При растормаживании под действием уравновешивающей пружины шток перемещается обратно, закрывается выпускной клапан верхней камеры и открывается впускной клапан. Поступающий в тормозную систему прицепа сжатый воздух, действуя на воздухораспределительный клапан прицепа, растормаживает прицеп. Малый рычаг крана отходит, впускной клапан закрыва¬ется, а выпускной клапан верхней камеры открывается. Сжатый воздух из тормозных камер автомобиля выпускается наружу. Верхнюю камеру крана для прицепа можно включать независи¬мо от камеры для автомобиля при помощи привода ручного тормоза, к которому присоединена тяга, идущая от тормозного крана.