Тормозная камера состоит из корпуса и крышки, между которыми зажата гибкая резино-тканевая диафрагма, опирающаяся на шайбу штока, имеющего ртжимные пружины. На штоке снаружи вывернута и закреплена гайкой соединитель¬ная вилка. К крышке при помощи штуцера присоединена трубка от тормозного крана. Тормозная камера прикреплена на крон¬штейне около тормозного диска болтами. Воздухораспределительный, клапан служит для управления тормозами прицепа. При отпущенной тормозной педали тормозные камеры колес автомобиля-тягача связаны с атмосферой так же, как и тормозные камеры прицепа, потому что через верхнюю полость тормозного крана магистраль прицепа соединяется с баллоном автомобиля-тягача. При тор¬можении автомобиля тормозным краном снижается давление в соединительной магистрали от автомобиля к прицепу, так как открывается выпускной клапан камеры управления тормозами" прицепа в комбинированном тормозном кране. Щток клапана под действием давления в средней камере, которая соединена с баллоном прицепа, перемещается вверх, закрывает выпускной клапан, открывает впускной, воздух из баллона попадает к тормозным камерам, вызывая торможение колес прицепа. Таким образом, в случае обрыва прицепа и разъ¬единения шланга понижение давления в соединительной маги¬страли вызывает автоматическое затормаживание прицепа, так как воздух из магистрали, как и при торможении, выходит в атмосферу. Соединительная головка служит для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа. Если соедини-тельная головка не соединена с головкой прицепа, крышка дол¬жна быть закрыта. Разобщительный кран с резиновым клапаном и уплотнительной диафрагмой служит для отключения магистрали прицепа и устанавливается перед соединительной головкой. Кран необходимо открывать только после присоединения пнев¬матической системы прицепа. Действие тормозной системы. При нажатии педали ножного тормоза нижний конец рычага одинарного тормозного крана пе-ремещает стакан с уравновешивающей пружиной. Шайба, запи-рающая пружину, давит на седло выпускного клапана и заставляет его перемещаться, прогибая при этом диафрагму. Седло закрывает выпускной клапан, разъединяя тем самым с атмосферой выпускную полость тормозного крана.