Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Тормозная камера
20:42
Тормозная камера
Тормозная камера состоит из корпуса и крышки, между которыми зажата гибкая резино-тканевая диафрагма, опирающаяся на шайбу штока, имеющего ртжимные пружины. На штоке снаружи вывернута и закреплена гайкой соединитель¬ная вилка. К крышке при помощи штуцера присоединена трубка от тормозного крана. Тормозная камера прикреплена на крон¬штейне около тормозного диска болтами.
Воздухораспределительный, клапан служит для управления тормозами прицепа. При отпущенной тормозной педали тормозные камеры колес автомобиля-тягача связаны с атмосферой так же, как и тормозные камеры прицепа, потому что через верхнюю полость тормозного крана магистраль прицепа соединяется с баллоном автомобиля-тягача. При тор¬можении автомобиля тормозным краном снижается давление в соединительной магистрали от автомобиля к прицепу, так как открывается выпускной клапан камеры управления тормозами" прицепа в комбинированном тормозном кране.
Щток клапана под действием давления в средней камере, которая соединена с баллоном прицепа, перемещается вверх, закрывает выпускной клапан, открывает впускной, воздух из баллона попадает к тормозным камерам, вызывая торможение колес прицепа. Таким образом, в случае обрыва прицепа и разъ¬единения шланга понижение давления в соединительной маги¬страли вызывает автоматическое затормаживание прицепа, так как воздух из магистрали, как и при торможении, выходит в атмосферу.
Соединительная головка служит для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа. Если соедини-тельная головка не соединена с головкой прицепа, крышка дол¬жна быть закрыта.
Разобщительный кран с резиновым клапаном и уплотнительной диафрагмой служит для отключения магистрали прицепа и устанавливается перед соединительной головкой. Кран необходимо открывать только после присоединения пнев¬матической системы прицепа.
Действие тормозной системы. При нажатии педали ножного тормоза нижний конец рычага одинарного тормозного крана пе-ремещает стакан с уравновешивающей пружиной. Шайба, запи-рающая пружину, давит на седло выпускного клапана и заставляет его перемещаться, прогибая при этом диафрагму. Седло закрывает выпускной клапан, разъединяя тем самым с атмосферой выпускную полость тормозного крана.


Категория: Управление | Просмотров: 751 | Добавил: sanya | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz