Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Тормозной кран
20:41
Тормозной кран
Тормозной кран служит для управления пневмати¬ческим приводом колесных тормозов. Тормозной кран на авто¬мобилях ЗИЛ-164А и ЗИЛ-1Э0Д (самосвал) установлен одинарный, а на ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 —комбинированный. Комбиниро¬ванные краны устанавливают на тех моделях автомобилей, которые предназначены для работы с прицепами или полу¬прицепами.
Устройство одинарного тормозного крана приведено на рис. 141. В корпусе с крышкой на оси помещен рычаг крана. Верхний конец рычага соединен тягой с педалью тормоза. Вели-чина свободного хода рычага регулируется болтом с контргай-кой. При торможении нижний конец рычага давит на пятку ста-кана, внутри которого помещена предварительно сжатая урав-новешивающая пружина. В шайбу пружины упирается своей ко¬нической частью седло выпускного клапана. В месте соединения 

крышки тормозного крана и корпуса установлена диафрагма, разделяющая полости корпуса крана и его крышки. Для удер-жания диафрагмы и седла выпускного клапана в крайнем левом положении служит возвратная пружина.
Впускной и выпускной клапаны закреплены на одном стержне и удерживаются в крайнем левом положении конической пружиной.
Крышка имеет два отверстия, к которым присоединяются трубопроводы, идущие к воздушным баллонам и тормозным ка¬мерам колес, а корпус — отверстие для выпуска воздуха из тормозных камер в атмосферу. Это отверстие для предохранения от попадания грязи закрывается резиновым клапаном, закрепленным винтами. 


Комбинированный тормозной кран состоит из двух камер — нижней и верхней. Механизм нижней камеры служит для управления автомобилем-тягачом, а механизм верхней — для управления тормозами прицепа или полуприцепа. В • верхней камере вместо стакана уравновешивающей пружины установлен шток. Привод комбинированного крана осуществля¬ется через тррмозную тягу на большой и малый рычаги.


Категория: Управление | Просмотров: 735 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz