Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » трубопроводы
12:56
трубопроводы
Впускной и выпускной трубопроводы отли¬вают совместно или отдельно.
Впускной трубопровод отливают из чугуна или алюминие-вого сплава, выпускной — всегда из чугуна. На двигателях ЗМЭ-53 и ЗИЛ-130 по два выпускных трубопровода и две прием¬ные трубы, сообщающиеся с общим глушителем. Средняя часть впускного трубопровода омывается горячими отработавшими газами (двигатели ГАЗ-51 и ЗИЛ-164А), проходящими по выпускному трубопроводу, что обеспечивает подогрев горючей смеси и лучшее испарение топлива. На автомобиле ГАЗ-51А степень подогрева регулируется «на лето и зиму» путем измене¬ния положения заслонки, имеющейся в выпускном трубопро¬воде.
При установке заслонки вертикально («на зиму») все отра-ботавшие газы омывают стенку впускного трубопровода. Если заслонка будет установлена горизонтально («на лето»), стенку впускного трубопровода омывает только небольшая часть отработавших газов  и, следовательно, подогрев практически будет выключен.
Подогрев горю¬чей смеси на двига¬телях ЗМЗ-5Э и ЗИЛ-130 осуществ¬ляется теплом, отдаваемым горячей жидкостью системы охлаждения, цирку¬лирующей в рубаш¬ке впускного трубо¬провода.
Г л у ш и т е л ь) служит для уменьшения шума при выходе отработавших газов в атмосферу. Он представляет собой трубу с отверстия¬ми, помещенную внутри коробки из листовой стали. Пространство вокруг трубы разделено пе¬регородками на не¬сколько полостей.
Отработавшие
газы, имеющие высокую температуру и выходящие с большой скоростью из выпускного трубопровода, поступают через при-емную трубу глушителя в его корпус. Проходя через отдельные полости корпуса, газы остывают, расширяются и теряют скорость, следствием чего и является уменьшение шума при их последующем выпуске в атмосферу.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 592 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz