Указатель давления масла также состоит из дат¬чика, сообщенного с главной масляной магистралью, и прием¬ника. При включении зажигания на неработающем двигателе ток, проходящий по обмоткам биметаллических пластин дат¬чика и приемника, небольшой, так как контакты датчика при¬жимаются друг к другу только за счет упругости токонесущей пластины, вследствие чего биметаллическая пластина датчика изгибается и размыкает контакты даже после кратковременного протекания тока, а остывает сравнительно медленно. Поэтому импульсы тока будут слабые и редкие. При работающем двига¬теле масло давит на диафрагму датчика и контакты прижима¬ются друг к другу с большим усилием, из-за этого импульсы тока станут сильнее и продолжительнее, ток в цепи увеличится, биметаллическая пластина приемника, нагреваясь, начнет вы- гибаться и отклонит стрелку на деление, соответствующее вели¬чине давления масла.