Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА
20:24
УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА
УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ
К гидравлическому приводу относятся: педаль, главный тор-мозной цилиндр с резервуаром для тормозной жидкости, соеди-нительные трубопроводы, шланги, колесные тормозные цилинд-ры, гидровакуумный усилитель.
Главный тормозной цилиндр гидравлического привода (рис. 134) чугунный, он отлит вместе с резервуаром для тормозной жидкости; цилиндр крепится к раме автомобиля. В крышке резервуара имеется пробка с двумя небольшими бо¬ковыми отверстиями и отражателем. Цилиндр сообщен с резервуаром двумя отверстиями: малым компенсационным и боль¬шим — перепускным. Внутри цилиндра помещен поршень, в днище которого просверлено несколько отверстий, прикрытых звездообразным пластинчатым клапаном. Перед поршнем распо-ложена резиновая манжета, на другой конец поршня надето ре-зиновое уплотнительное кольцо. Манжета прижата к поршню пружиной. Другой конец пружины прижимает к гнезду впускной (обратный) клапан. В тарелке обратного клапана вмонтирован выпускной (нагнетательный) клапан со слабой пружиной. При отпущенной тормозной педали полость цилиндра перед порш¬нем сообщается с резервуаром через компенсационное отверстие Б.
На верхней части опорного диска тормозного механизма каждого колеса установлен колесный тормозной цилиндр, внутри которого имеются два поршня, передающие
усилие на колодки. К цилиндру присоединена трубка, по которой поступает тормозная жидкость. Нижние концы коло¬док опираются на эксцентриковые шайбы, надетые на опорные пальцы, которые крепятся к опорному диску при помощи контр¬гаек и могут поворачиваться вместе с эксцентриковыми шай-: бами при регулировке тормозов.
Категория: Дополнительное | Просмотров: 553 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz