УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ К гидравлическому приводу относятся: педаль, главный тор-мозной цилиндр с резервуаром для тормозной жидкости, соеди-нительные трубопроводы, шланги, колесные тормозные цилинд-ры, гидровакуумный усилитель. Главный тормозной цилиндр гидравлического привода (рис. 134) чугунный, он отлит вместе с резервуаром для тормозной жидкости; цилиндр крепится к раме автомобиля. В крышке резервуара имеется пробка с двумя небольшими бо¬ковыми отверстиями и отражателем. Цилиндр сообщен с резервуаром двумя отверстиями: малым компенсационным и боль¬шим — перепускным. Внутри цилиндра помещен поршень, в днище которого просверлено несколько отверстий, прикрытых звездообразным пластинчатым клапаном. Перед поршнем распо-ложена резиновая манжета, на другой конец поршня надето ре-зиновое уплотнительное кольцо. Манжета прижата к поршню пружиной. Другой конец пружины прижимает к гнезду впускной (обратный) клапан. В тарелке обратного клапана вмонтирован выпускной (нагнетательный) клапан со слабой пружиной. При отпущенной тормозной педали полость цилиндра перед порш¬нем сообщается с резервуаром через компенсационное отверстие Б. На верхней части опорного диска тормозного механизма каждого колеса установлен колесный тормозной цилиндр, внутри которого имеются два поршня, передающие усилие на колодки. К цилиндру присоединена трубка, по которой поступает тормозная жидкость. Нижние концы коло¬док опираются на эксцентриковые шайбы, надетые на опорные пальцы, которые крепятся к опорному диску при помощи контр¬гаек и могут поворачиваться вместе с эксцентриковыми шай-: бами при регулировке тормозов.