Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » УСТРОЙСТВО СИСТЕМ СМАЗКИ
12:01
УСТРОЙСТВО СИСТЕМ СМАЗКИ
В систему смазки входят: маслоналивная горловина, под¬дон картера, масляный насос с маслоприемником, фильтры грубой и тонкой очистки, масляный радиатор, трубопроводы, ка¬налы, указатель давления масла, маслоизверительный стержень и устройство для вентиляции картера.
В двигателях применяют комбинированную систему смаз¬ки, при которой наиболее нагруженные детали (коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распреде¬лительного вала, распределительные шестерни и оси коромысел клапанов) смазываются под давлением, а остальные детали— разбрызгиванием и самотеком.
Двигатель ГАЗ-51. При работе двигателя масло из поддона через маслоприемник засасывается шестеренчатым масляным насосом и под давлением по маслопроводу подается в фильтр грубой очистки, откуда поступает в главную магистраль, выпол¬ненную в виде сверления вдоль блока, и частично в фильтр тон¬кой очистки, где очищается и по трубке стекает обратно в картер.
Из главной магистрали поток масла по сверлениям в стенках блока подается к коренным подшипникам коленчатого вала и к подшипникам распределительного вала. От коренных под-шипников по сверлениям в коленчатом валу масло направляется к шатунным подшипникам. За каждый оборот совпадают отвер-стия в шейках коленчатого вала с отверстиями нижних головок шатунов, и масло сильной струей выпрыскивается на кулачки и тарелки толкателей. На распределительные шестерни масло подается пульсирующей струей по трубке от переднего подшип-ника распределительного вала.
При вращении коленчатого вала масло, выдавливающееся из зазоров коренных и шатунных подшипников, разбрызгивает¬ся и образует масляный туман, которым смазываются стенки цилиндров, поршни, поршнев"ые кольца, поршневые пальцы и стержни клапанов. Стержни толкателей смазываются самотеком из специальных карманов клапанной коробки по ка налам.
После смазки трущихся поверхностей масло стекает в под¬дон картера, снова засасывается насосом и таким образом осу¬ществляется непрерывная циркуляция масла. 
 
При работе автомобиля в тяжелых дорожных, условиях и при температуре окружающего воздуха свыше 20° С откры¬вают специальный кран, и часть масла от насоса подается в маоч ляный радиатор для охлаж¬дения. Охлажденное масло стекает обратно в поддон картера.


Категория: Двигатель авто | Просмотров: 601 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz