При полной нагрузке шток привода экономайзера под дав-лением рычага, укрепленного на оси дроссельной заслонки, опу-скается вниз и открывает клапан экономайзера. При этом топли¬во дополнительно начнет поступать через жиклер экономайзера в распылитель вспомогательного жиклера, обогащая горючую смесь. В это время двигатель будет развивать Максимальную мощность. При резком открытии дроссельной заслонки поршень уско-рительного насоса быстро опускается вниз и давит на находя¬щееся под ним топливо; Давлением топлива закрывается обрат¬ный клапан, открывается нагнетательный клапан и топливо впрыскивается в смесительную камеру через распылитель уско-рительного насоса, обогащая горючую смесь. При увеличении числа оборотов сверх установленной вели-чины вступает в действие пневматический ограничитель макси-мального числа оборотов коленчатого вала двигателя (рис. 36). Ограничитель конструктивно объединен с дроссельной заслон¬кой, которая имеет специальную конструкцию с наклонной по-верхностью (срезом). Ограничитель служит для предупреждения чрезмерного увеличения числа оборотов коленчатого вала на малых нагрузках двигателя и при полностью открытой дроссель-ной заслонке. Дроссельная заслонка связана со своим приводом при по¬мощи кулачковой муфты и повертывается в сторону действием пружины ограничителя оборотов. Это позволяет открытой дрос¬сельной заслонке самостоятельно закрываться, независимо от положения ее привода. Когда число оборотов увеличивается сверх установленной величины, скорость и напор потока горючей смеси на наклон¬ную поверхность дроссельной заслонки настолько возрастают, что сила давления смеси преодолевает сопротивление пружины и дроссельная заслонка прикрывается, чем и ограничивается максимальное число оборотов коленчатого вала.