Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » Варианты
12:21
Варианты
При полной нагрузке шток привода экономайзера под дав-лением рычага, укрепленного на оси дроссельной заслонки, опу-скается вниз и открывает клапан экономайзера. При этом топли¬во дополнительно начнет поступать через жиклер экономайзера в распылитель вспомогательного жиклера, обогащая горючую смесь. В это время двигатель будет развивать Максимальную мощность.
При резком открытии дроссельной заслонки поршень уско-рительного насоса быстро опускается вниз и давит на находя¬щееся под ним топливо; Давлением топлива закрывается обрат¬ный клапан, открывается нагнетательный клапан и топливо впрыскивается в смесительную камеру через распылитель уско-рительного насоса, обогащая горючую смесь.
При увеличении числа оборотов сверх установленной вели-чины вступает в действие пневматический ограничитель макси-мального числа оборотов коленчатого вала двигателя (рис. 36). Ограничитель конструктивно объединен с дроссельной заслон¬кой, которая имеет специальную конструкцию с наклонной по-верхностью (срезом). Ограничитель служит для предупреждения чрезмерного увеличения числа оборотов коленчатого вала на малых нагрузках двигателя и при полностью открытой дроссель-ной заслонке.
Дроссельная заслонка связана со своим приводом при по¬мощи кулачковой муфты и повертывается в сторону действием 
пружины ограничителя оборотов. Это позволяет открытой дрос¬сельной заслонке самостоятельно закрываться, независимо от положения ее привода.
Когда число оборотов увеличивается сверх установленной величины, скорость и напор потока горючей смеси на наклон¬ную поверхность дроссельной заслонки настолько возрастают, что сила давления смеси преодолевает сопротивление пружины и дроссельная заслонка прикрывается, чем и ограничивается максимальное число оборотов коленчатого вала.


Категория: Двигатель авто | Просмотров: 580 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz