Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » ВЕДУЩИЕ МОСТЫ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-151, ЗИЛ-157К, ЗИЛ-131
12:46
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-151, ЗИЛ-157К, ЗИЛ-131
На автомобилях ЗИЛ-151 и ЗИЛ-157К все три моста веду-щие. Главные передачи и дифференциалы всех трех мостов вза¬имозаменяемы. Главная передача одинарная, состоит из пары конических шестерен со спиральным зубом, Полуоси переднего моста имейт шарниры равных угловых скоростей. Колеса переднего моста управляемые. На автомобиле ЗИЛ-131 все три моста так же, как и на ЗИЛ-151 и ЗИЛ-157К являются ведущими. Механизм главной передачи в отличие от ЗИЛ-151 и ЗИЛ- 157К* включает в себя двойной редуктор с одной парой конических шестерен со спи-ральными зубьями и одной парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями (рис. 109). Редуктор переднего моста расположен горизонтально, а ре¬дукторы среднего и заднего мостов расположены .вертикально. Редукторы заднего и среднего мостов установлены сверху картеров мостов. Колеса переднего моста управляемые. Все мос¬ты снабжены централизованной системой регулирования давле¬ния воздуха в шинах. Для обеспечения преодоления брода все мосты выполнены герметичными. , Ведущий вал конической шестерни редуктора среднего мос¬та имеет на обоих концах фланцы для крепления карданных валов. Таким образом, вал ведущей шестерни (проходной вал) одновременно служит промежуточной опорой карданной переда¬чи. Основные детали всех трех редукторов (кроме вала ведущей конической шестерни редуктора переднего моста) взаимозаме¬няемые.