Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » ВЕДУЩИЕ МОСТЫ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-66
12:45
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-66
Главная передача заднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-66 имеет такое же устройство, как и у автомобиля ГАЗ-53А, и отличается от него величиной передаточного числа вследствие установки шестерен главной передачи с другим числом зубьев: В отличие от заднего моста автомобиля ГАЗ-53А, имеюще¬го дифференциал шестеренчатого типа, в обоих ведущих мостах ГАЗ-66 для повышения проходимости автомобиля установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения (рис. 106). На полуосях заднего моста поставлены две обоймы с кулачками — внутренняя и наружная. Между обоймами имеется сепаратор с сухарями. Кулачковый дифференциал имеет такую же кинема¬тику, как шестеренчатый (в частности, при заторможенном кар¬данном валу вращение одной полуоси вызывает вращение дру¬гой полуоси в обратном направлении). Повышая проходимость 

автомобиля, кулачковый дифференциал обеспечивает качение колес без скольжения на поворотах.
У ведущих мостов ГАЗ-66 имеется устройство, обеспечива¬ющее подкачку в шины воздуха на стоянке и на ходу автомо¬биля.
Передний ведущий мост автомобиля в средней своей части 
такой же, как и задний, но полуось переднего моста соединена с приводным валом колеса (внешней частью полуоси) при по-мощи карданного шарнира равных угловых скоростей шариково¬го типа. Кардан равных угловых скоростей обеспечивает равно¬мерное вращение ведомого вала при поворотах передних управ¬ляемых колес. В вилках кардана имеется по две полукруглых канавки, в которых заложены четыре ведущих шарика. Канав¬ки сделаны так, что при наклоне вилок шарики всегда распола¬гаются в плоскости, делящей угол между валами пополам, по¬этому скорости вращения обоих валов равны. В сферическое углубление в средней части каждой вилки входит центральный шарик (рис. 107).
Поворотная цапфа прикреплена к разъемному корпусу, ус-тановленному на конических роликовых подшипниках на шквор¬нях, закрепленных в сферической чашке наконечника кожуха и полуоси. Внутренность корпуса заполнена смазкой. На корпу¬се поворотной цапфы закреплен сальник, охватывающий сфери¬ческую поверхность чашки наконечника кожуха полуоси. Для регуЛировки подшипников шкворней под крышками подшипни¬ков установлены регулировочные прокладки.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 4479 | Добавил: sanya | Рейтинг: 2.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz