Автомобили выпускают из парка согласно ежедневному наряду. На основании наряда выписывают путевые листы. Полу¬чив путевой лист, водитель направляется в парк, представляется дежурному по парку и получает от него разрешение на подго-товку автомобиля к выходу. Подготовленный автомобиль осмат¬ривает начальник КТП. Разрешает выход автомобиля из парка дежурный по парку, который проверяет правильность оформле¬ния путевого листа и внешний вид водителя. Возвратившись из рейса в парк и оформив путевой лист, водитель предъявляет его начальнику КТП и докладывает о со-стоянии автомобиля и всех происшествиях в пути. При возвращении автомобиля в парк на КТП проверяют: техническое состояние автомобиля (в случае обнаружения неис-правностей выявляют их причины); состояние и внешний вид во-дителя. Дежурный по парку отмечает в путевом листе время воз- вращения автомобиля, показания спидометра и дает указания водителю на обслуживание автомобиля. От КТП автомобиль направляется на заправочный пункт. После заправки автомо¬биль по графику поступает в сектор обслуживания, где прохо¬дит соответствующее обслуживание, и только после этого води¬тель с разрешения дежурного по парку ставит автомобиль на стоянку. Сведения о выходящих из парка и возвращающихся в парк автомобилях заносят в журнал выхода и возвращения автомобилей, который ведет дежурный по парку.