Выключающее устройство состоит из четырех рычагов, соединенных пальцами с нажимным диском и вильчатыми крон¬штейнами кожуха 6. Точками опоры кронштейнов рычагов на кожухе служат специальные гайки со сферической поверхностью, навинченные на резьбовые концы вилок кронштейнов. Гайки прижаты к кожуху сцепления упругими пластинами, каждая из которых закреплена двумя болтами. Одной стороной пластины крепятся к кожуху сцепления, а другой — при помощи специ¬альных втулок к нажимному диску. Нажимный диск связан с кожухом сцепления упругими пластинами 5, которые благодаря своей гибкости обеспечивают возможность перемещения диска относительно кожуха в осевом направлении. Ведомый диск изготовлен из стали. С обеих его сторон приклепаны фрикционные накладки. Со своей ступицей ведомый диск соединен при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера). Гашение крутильных колебаний демпфером осу¬ществляется за счет трения между стальными пластинами и фрикционными накладками гасителя при повороте ведомого диска относительно ступицы. Выключается сцепление при помощи вилки 9, действующей на муфту с упорным подшипником. В подшипник муфты смазка закладывается на заводе и при экс-плуатации не добав¬ляется.