Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » ЗАДНИЕ МОСТЫ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ
12:45
ЗАДНИЕ МОСТЫ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ
Главная передача одинарная, с шестернями, имеющими спиральные зубья, установлена в картере, имеющем разъем в про¬дольной вертикальной плоскости.
Вал ведущей конической шестерни установлен на двух ко-нических и одном цилиндрическом роликовых подшипниках. Конические подшипники помещены в стакане, вставленном в гнездо картера главной передачи. Стакан закрыт крышкой, в ко¬торой расположен комбинированный сальник. Между подшипни¬ками на валу надеты распорная втулка и регулировочные про¬кладки, служащие для регулирования затяжки подшипников. 

Подшипники затягивают гайкой вместе с фланцем карданного шарнира.
Коробка дифференциала состоит из двух чашек, между ко-торыми установлена крестовина. Коробка дифференциала вмес¬те с находящимися в ней деталями и ведущей шестерней вра¬щается на двух конических роликовых подшипниках, установ¬ленных в картере. Для уменьшения трения между коробкой дифференциала и опорными поверхностями сателлитов и шесте¬рен полуосей находятся бронзовые шайбы. 
Главная передача задних мостов автомобилей ГАЗ-БЗ ги-поидного типа. Это значит, что ось ведущей шестерни главной передачи смещена и находится несколько ниже оси ведомой шестерни. Гипоидная передача позволяет улучшить плавность работы шестерен, а также несколько понизить центр тяжести автомобиля, что увеличивает его устойчивость.
Главная передача и дифференциал автомобиля ГАЭ-53А (рис. 105) смонтированы в отдельном картере редуктора, кото-рый свободно вставляют в отверстие балки заднего моста и за-крепляют болтами, он может быть снят с автомобиля без отъединения моста. Для обеспечения принудительного подвода масла к подшипникам ведущей шестерни в картере редуктора установлена маслоприемная втулка, которая, соприкасаясь с ве¬домой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Для предот¬вращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картере установлен сапун.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 618 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz