Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130
12:46
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130
Задний мост автомобилей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 имеет двойную главную передачу, которая состоит из одной па¬ры конических шестерен и одной пары цилиндрических.
Главная передача установлена в литом чугунном картере, прикрепленном фланцем к балке, заднего моста. В полуосевые кожухи балки запрессованы и укреплены винтами стальные трубы.
Вал с малой конической шестерней расположен в двух ко-нических роликовых подшипниках в отдельном корпусе (стака-не), прикрепленном вместе, с регулировочными прокладками к картеру болтами. Между подшипниками на валу находится рас¬порная втулка и два шлифованных кольца, подбором толщины которых регулируют затяжку подшипников с помощью гайки.
Промежуточный вал главной передачи с ведомой кониче-ской и ведущей цилиндрической шестернями установлен на двух роликовых конических подшипниках. Ведущая цилиндрическая шестерня передает крутящий момент большой ведомой цилин¬дрической шестерне, соединенной болтами с чашками коробки дифференциала. Обе цилиндрические шестерни имеют косые зу¬бья. Коробка дифференциала расположена в гнездах картера на двух конических роликовых подшипниках. Подшипники кре¬пятся крышками на шпильках, а с боков затянуты регулировоч¬ными гайками.
Полуоси своими внутренними концами со шлицами входят в шлицевые отверстия полуосевых шестерен дифференциала. 
Фланцы наружных концов полуосей прикреплены на шпильках к ступицам ведущих колес. Во фланцах сделаны отверстия, в которые завертываются болты-съемники.
Каждая ступица установлена на трубе полуосевого кожуха на двух конических роликовых подшипниках. Подшипники за-креплены гайкой, замочной шайбой и контргайкой.
Подшипники ступиц ведущих колес регулируют гайками.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 1778 | Добавил: sanya | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz