Задний мост автомобилей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 имеет двойную главную передачу, которая состоит из одной па¬ры конических шестерен и одной пары цилиндрических. Главная передача установлена в литом чугунном картере, прикрепленном фланцем к балке, заднего моста. В полуосевые кожухи балки запрессованы и укреплены винтами стальные трубы. Вал с малой конической шестерней расположен в двух ко-нических роликовых подшипниках в отдельном корпусе (стака-не), прикрепленном вместе, с регулировочными прокладками к картеру болтами. Между подшипниками на валу находится рас¬порная втулка и два шлифованных кольца, подбором толщины которых регулируют затяжку подшипников с помощью гайки. Промежуточный вал главной передачи с ведомой кониче-ской и ведущей цилиндрической шестернями установлен на двух роликовых конических подшипниках. Ведущая цилиндрическая шестерня передает крутящий момент большой ведомой цилин¬дрической шестерне, соединенной болтами с чашками коробки дифференциала. Обе цилиндрические шестерни имеют косые зу¬бья. Коробка дифференциала расположена в гнездах картера на двух конических роликовых подшипниках. Подшипники кре¬пятся крышками на шпильках, а с боков затянуты регулировоч¬ными гайками. Полуоси своими внутренними концами со шлицами входят в шлицевые отверстия полуосевых шестерен дифференциала. Фланцы наружных концов полуосей прикреплены на шпильках к ступицам ведущих колес. Во фланцах сделаны отверстия, в которые завертываются болты-съемники. Каждая ступица установлена на трубе полуосевого кожуха на двух конических роликовых подшипниках. Подшипники за-креплены гайкой, замочной шайбой и контргайкой. Подшипники ступиц ведущих колес регулируют гайками.