В автотранспортных предприятиях ежедневно на каждый автомобиль, выходящий в рейс, выписывают листок учета тех-нического обслуживания автомобиля, на основании которого об¬служивается автомобиль. На этом же листке дежурный механик или контролер ОТК совместно с водителем в произвольной фор¬ме делает заявку на текущий ремонт автомобиля, записывая перечень необходимых работ. Лицо, ответственное за организа¬цию технического обслуживания автомобилей, заранее делает отметку в листке о направлении автомобиля в очередное тех¬ническое обслуживание (ТО-1 или ТО-2). При выполнении работ по техническо>му обслуживанию и те¬кущему ремонту в листке делают соответствующие отметки. По окончании работ контролер ОТК (механик) принимает автомо¬биль и дает разрешение на выпуск его на линию. Подпись конт¬ролера (механика) является для диспетчера основанием для вы¬писки путевого листа. Данные по выполнению технического об¬служивания и ремонта систематизируют по каждому автомоби¬лю и занооят в лицевые карточки автомобиля. В войсковых частях для определения объема текущего ре-монта, необходимость которого возникла в процессе эксплуата¬ции, составляют акт технического состояния автомобиля. Акт составляет комиссия, назначенная командиром части. Комиссия осматривает, проверяет автомобиль, выясняет причину выхода его из строя, знакомится с документами и дает заключение о необходимости того или иного объема ремонта. В зависимости от вывода комиссии автомобиль направляют на пункт техниче¬ского обслуживания или в мастерские. Записи о ремонте и израсходованных запасных частях и материалах на пункте технического обслуживания делаются в «Книге учета технического обслуживания и ремонта» и под-тверждаются подписью водителя.