Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Управление
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Безопасность движения автомобиля зависит от исправности ^тормозов, поэтому их техническому, состоянию уделяется особое ^внимание.
При ежедневном техническом обслуживании по возвращении с линии следует проверить действие тормозов и герметичность гидравлического привода, при необходимости устранять неис¬правности. Проверку действия тормозов повторяют и при выезде автомобиля из парка. *
При первом техническом обслуживании нужно проверить со¬стояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы, уровень жидкости в бачке главного тормозного цилинд¬ра, свободный ход педали тормоза и при необходимости долить Жидкость и отрегулировать тормоза.
При втором техническом обслуживании надо выполнить ра¬боты, предусмотренные ТО-1, снять ступицы с тормозными ба¬рабанами, проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников колес; закрепить опоры осей .Колодок ножного тормоза передних и задн ... Читать дальше »
Категория: Управление | Просмотров: 826 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
К неисправностям тормозов с гидравлическим приводом относятся: неправильная регулировка свободного хода педали, попадание воздуха в систему привода, разбухание манжет, за-сорение компенсационного отверстия или воздушных отверстий в пробке главного тормозного цилиндра, износ колесных цилинд- ров или манжет, неплотности в соединении вакуумного трубо-провода, засорение воздушного 'фильтра усилителя, порыв ка-меры диафрагмы усилителя. <
Признаки неисправностей: слабое действие тормозов или их заедание, неодновременное-торможение колес, «проваливание» или жесткость педали, а также подтекание тормозной жидкости из главного и рабочих цилиндров, штуцеров и шлангов.


Категория: Управление | Просмотров: 598 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ
Надежность работы тормозной системы с гидравлическим приводом в значительной степени зависит от правильного при-менения тормозных жидкостей. Для заполнения системы гид-равлического привода используют специальную тормозную жид¬кость. К тормозным жидкостям предъявляются следующие ос¬новные требования: они должны иметь низкую температуру замерзания и высокую температуру кипения; не вызывать кор-розии металлических деталей и разрушения уплотнительных ре¬зиновых деталей; должны быть стабильными'в работе и при длительном хранении (не расслаиваться и не образовывать сгу-стков) ; должны обладать смазывающими свойствами.
Отечественная промышленность выпускает тормозные жид-кости следующих марок: БСК, ЭСК и ГТЖ-22.
Тормозные жидкости БСК и ЭСК (оранжевого или красно¬го цвета), изготовленные на хорошо очищенном касторовом мас¬ле и на спиртах, обладают невысокими вязкостно-температур- ными свойствами. При использовании их в условиях относитель¬но сильных морозов (—30° С ... Читать дальше »
Категория: Управление | Просмотров: 601 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

При быстром отпускании тормоза, вследствие сопротивления трубопроводов и впускного клапана, цилиндр не успевает 
заполняться жидкостью и в нем создается некоторое разреже-ние. В это время пружинная пластина звездообразного клапана отжимает манжету от поршня и жидкость из камеры за голов¬кой поршня через отверстия в поршне, отжав края манжеты, перетекает в цилиндр. При этом камера за головкой поршня заполняется жидкостью из резервуара через перепускное отверстие А. По мере продолжающегося поступления жидкости из трубопроводов ее избыток перетекает из цилиндра  через компенсационное отверстие Б обратно в резервуар.
Нормальное действие тормоза обеспечивается при установ¬лении правильных величин свободного и рабочего хода педали тормоза.
Свободный ход педали получается за счет зазора между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра. При отсутствии этого зазора толкатель не позволяет поршню занять крайнее переднее положение, вследствие чего не будет полного растормаживания к ... Читать дальше »
Категория: Управление | Просмотров: 608 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz